Автор Administrator
|
01.03.2010 г. |
Хочу предложить Вашему вниманию серию статей, которые назвал «Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега.» В следующих частях своих статей , которые постараюсь расположить в той последовательности , в которой и происходят отказы деталей автомобиля, при Вашей поддержке и замечаниях будем разбирать автомобиль Коментарии (1) | Просмотров: 4707
|
Последнее обновление ( 01.03.2010 г. )
|
|
Автор Administrator
|
26.01.2010 г. |
Генератор автомобиля
В части 2 своих рассуждений о закономерности износа автомобиля я описал поверхностные неполадки электрической части автомобиля, которые происходят в начальной стадии эксплуатации автомобиля. Чем дольше мы пользуемся автомобилем, тем глубже приходится познать его устройство. Вернемся к одному из важнейших узлов автомобиля это - генератор.
Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 7052
|
Последнее обновление ( 13.04.2010 г. )
|
|
Автор Administrator
|
03.01.2010 г. |
Часть 2.
Двигатель - «сердце автомобиля».
В этой части своей статьи хочу обсудить вопрос электрического снабжения двигателя , без которого не работает ни один двигатель внутреннего сгорания (включая дизельный).
Если Вы приобрели
Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 8506
|
Последнее обновление ( 10.01.2015 г. )
|
|
Автор Administrator
|
01.01.2010 г. |
Приглашение к содружеству.
Хочу предложить Вашему вниманию первую часть своей статьи, которую назвал "Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега.". Здесь я коротко описал некоторые причины плохого запуска двигателя в холодное время года. В следующих частях своих блогов ,расположенных на страницах сайта, собираюсь развить,
Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 7253
|
Последнее обновление ( 09.09.2018 г. )
|
|
Автор Administrator
|
18.01.2007 г. |
Часть 1.
Двигатель – «сердце автомобиля».Хочу начать свои рассуждения с этого агрегата, так как именно от него начинаются основные проблемы при пониженнии температуры воздуха в зимнее время.Немного отвлекусь от основной темы и расскажу, почему решил писать на эту тему.Дело в том, что мыслей крутится в голове очень много и хотелось бы ими поделиться, так как ремонтом автомобилей занимаюсь, можно сказать, всю сознательную жизнь. За все это время прошло автомобилей, так сказать, через мои руки очень много. В основном автомобили ВАЗ и все остальные отечественного производства.После 90-х начался наплыв иномарок, в устройстве которых, так же пришлось разбираться.Так вот специалистом по ремонту автомобиля,те кто меня знает считают хорошим, ну а какой из меня получится писатель оценивать только читателю.В первой части мы с Вами постараемся проанализировать,что происходит с двигателем при пониженнии температуры воздуха, почему он часто перестает заводиться и как его запустить без всякой паники и отрицательных последствий для себя и своего автомобиля. Я не буду перепечатывать цифры и данные из каких нибудь справочников и забивать голову техническими терминами. Если Вы хотите изучить устройство автомобиля более досконально,то на моем сайте, который я создал благодаря кризису и отсутствию основной работы, можно найти достаточно литературы в разделе «автомобили».
Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 21390
|
Последнее обновление ( 12.03.2010 г. )
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 34 - 38 из 38 |